Warning: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, no array or string given in /home/dagdainv/sunmir.com.ua/www/wp-includes/class-wp-hook.php on line 286
Post Icon

Группа от 4,5 до 5,5 лет

 

Наш мини сад «Дошколенок» — это прекрасная возможность для родителей оставлять своих малышей под присмотром педагогически-грамотного, заботливого, любящего персонала. Наш день построен на разнообразии: деток ждут увлекательные развивающие игры, общение с друзьями, занятия с педагогами высшей категории, которые внедряют новые системы обучения, проводят подготовку к праздникам и утренникам.

Мы ставим целью развитие малышей и обучения их при помощи постоянного внимания и понимания, учитываем особенности каждого ребенка.

 

В нашем саду общеобразовательные предметы чередуются с развивающими занятиями, с различными сюжетно-ролевыми играми, интересной для детей творческой деятельностью, музыкой, театральными играми. Медицинская сестра готовит для наших малышей полезные фито-напитки, раз в полгода прием витаминов(по желанию родителей), проводит лечебную физкультуру

Особое место в нашем саду имеют такие виды деятельности, как «свободная игра» и «ролевые игры», с помощью которых, дети учатся общаться друг с другом самостоятельно, т.к

в возрасте от 3,5-4 лет, идет формирование личности ребенка и это требует социальной среды.

 

 

Проводимые занятия,игры, упражнения соответствуют всем основным разделам дошкольного образования.

 

В программе обучения:

 

— начальное письмо(сформировать у ребенка технические и графические навыки письма;правильное изображение буквы, слога; выработать написание с нужным наклоном, определенной высоты и ширины; научить равномерному расположению на рабочей строке;)

— чтение+ развитие речи(употреблять в речи простые и сложные предложения составлять не большие рассказы о предмете или по картине, предложенным педагогом)

— математика (сформировать у ребенка представление о натуральном числе;сравнивать рядом стоящие цифры в пределах 10: «больше, меньше, равно»; различать и знать характерные особенности геометрических фигур: объемных и плоских;

— музыкальные занятия;

— лечебная физкультура;

— социально-моральное развитие «Минутки доброты»(развивать у детей доброжелательное отношение к близким людям. Прививать детям привычку прощаться, здороваться, называть старших на «вы», по имени и от отчеству, использовать слова вежливости. Постепенно подводить детей к выполнению элементарных правил культуры поведения.

— творчество (лепка из пластелина и соленого теста, рисование акварелью,мелками,карандашами, высыпание крупами и нитками, аппликации);

— окружающий мир+занимательная география(обогащать представления детей о растениях, животных, обьектах не живой природы. Развивать экологическую культуру. Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней. Способствовать развитию познавательной активности детей обогащать их представления об окружающих предметах и явлениях. Ознакомить детей с трудом взрослых, воспитывать уважения к трудовой деятельности людей различных профессий);

— театральные игры, психогимнастика, песковые игры.

 

Базовая программа дошкольного образования ориентирует педагогов не только на сообщение детям познавательной информации, но и на социальное взаимодействие.Реализации таких задач способствуют интегрированные занятия. Они включают в себя проблемные вопросы, познавательную информацию,сказки,игры, изобразительную деятельность, что обеспечивает разностороннее развитие личности ребенка на каждом из занятий. Дети обуются навыкам самообслуживания:дежурства в группе, уход за животными в живом уголке, уход за комнатными растениями, все это способствует приобретению и закреплению у детей навыков практической жизни.

 

В дошкольном воспитании большое значение, для формирования будущего положительного отношения к миру, имеет душевный комфорт ребенка, который достигается благодаря атмосфере, в которой находится малыш.