Warning: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, no array or string given in /home/dagdainv/sunmir.com.ua/www/wp-includes/class-wp-hook.php on line 286
Post Icon

Группа от 5 до 7 лет

 

Включает в себя работу по двум направлениям:

 

1. Формирование психологической готовности к школе (диагностика, познавательное развитие, подготовка к тестированию).

2. Формирование специальной готовности к школе.

  • обучение чтению, развитие речи;

  • формирование логико — математической компетентности;

  • обучение письму.

1 блок: Психологическая готовность к школе формируется посредством системы увлекательных заданий, упражнений, направленных на подготовку детей к школе, способствуя:

— формированию запаса знаний, умений и навыков, которые станут базой для дальнейшего обучения к школе;

— овладению мыслительными операциями ( анализ и синтез, сравнение, обобщения, классификация);

— формированию умения понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;

— формированию умения планировать учебную деятельность и осуществлять самоконтроль и самооценку;

— развитию способности к саморегуляции поведения и проявлению волевых усилий для выполнения поставленных задач;

— овладению навыками речевого общения;

— развитию мелкой моторики и зрительно-двигательной координации.

Сопровождается психологической диагностиой.

 

2 блок: Специальная ( академическая) готовность к школе формируется в трех направлениях и включает в себя:

обучение чтению (развитие звуко-буквенного анализа, развитие фонематического восприятия, работа над ударением, которое закрепляет слово в единое целое, знакомство с графическим изображением предложения); развитие речи ( совершенствование слуховых ощущений, развитие артикуляционных умений и литературного произношения, пересказ текста, составление рассказа по картинкам, а в последствии на заданную тему, ориентация в окружающем мире и пополнение общего запаса знаний);

формирование математической компетентности (формирование представления о натуральном числе, различать процесс счета и его результат, знать состав чисел; знать название и основные качества геометрических фигур, сравнивать их между собой; решать равенства и неравенства, развязывать логико-математические задачи, ориентироваться на листе бумаги, в пространстве и во времени);

обучение письму ( сформировать у ребенка технические и графические навыка письма; правильное изображение буквы, слога; выработать написание с нужным наклоном, определенной высоты и ширины; научить равномерному расположению на рабочей строке );

обучение английскому языку по желанию мамы.